"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Некогда мой приятель говорил: "Я согласен продираться сквозь джунгли и густые заросли, но лишь в том случае, если они скрывают собой чистое и прекрасное озеро. А не грязную лужу."
Он имел в виду современные литературные тексты. Медитативные такие, плотные, густые тексты. Каждый второй графоман пишет сейчас такие.
Я с ним совершенно согласен. Я даже готов продираться сквозь густые заросли не ради чистого озера, а ради обычного водопроводного крана, сосуда с ритуальной кровью или просто бутылки освежающего напитка. На вот ради грязной лужи, пожалуй, действительно незачем.
Он имел в виду современные литературные тексты. Медитативные такие, плотные, густые тексты. Каждый второй графоман пишет сейчас такие.
Я с ним совершенно согласен. Я даже готов продираться сквозь густые заросли не ради чистого озера, а ради обычного водопроводного крана, сосуда с ритуальной кровью или просто бутылки освежающего напитка. На вот ради грязной лужи, пожалуй, действительно незачем.
Ассоциация - вспомнилась фраза: "Я согласна грузить самосвал, но мне нужно знать, что он едет на стройку, а не на помойку." Сказано было по другому поводу, но применимо...))
Хорошо было бы, если бы авторы честно предупреждали на обложке - "Осторожно, я графоман!"
А ещё иногда эти самые джунгли сильно грязны сами по себе - под ногами хлюпает, всё липкое и противное, кишат насекомые, воздух тяжёлый... И даже если в конце есть именно чистое озеро, оно не всегда спасает.
Jenne, да, смысл тот же. Важно, чтобы страдания не были бессмысленны.
Oton, именно поэтому так легко ошибиться и расстроиться. Ежели знаешь, что книга нехороша, просто не читаешь ее и остаешься далек от проблем автора. Если же не знаешь, порой кажется, что тебя насильно сажают в лужу, обманывая обещаниями родниковой воды.
Zhaconda, в основном я продираюсь сквозь плохой текст во имя идеи и остаюсь доволен. Видимо, потому что хорошая идея нынче - весьма редкая благодать.