02:03

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Ремарк очень любил Кальвадос. Упоминание об этом напитке можно найти, кажется, чуть ли не на каждой десятой старнице его произведений. У Ремарка все пьют Кальвадос, мир пьет Кальвадос. Я тоже пил Кальвадос, привезенный братом Николаем из Вены, где он побывал на конференции студентов. Тяжелая зеленая бутылка причудливой формы. Приятная приобщенность к миру ремарковских романов с венским напитком в руках. Я грел ладонями бокал, любовался светом свечей сквозь темную янтарную жидкость, вдыхал мощный запах алкоголя и различал пробивающийся сквозь него тонкий, чуть заментый аромат свежего яблока. И пил, маленькми, осторожными глотками.

Какая восхитительная, неописуемая, непередаваемая, ни с чем не сравнимая гадость.

Комментарии
15.04.2005 в 09:29

Действительно, пить кальвадос можно...

)))
15.04.2005 в 11:11

No one can hurt you as much as you hurt yourself
Правильно! Always Coca-Cola!

Ну и Fanta - вместе веселее....



По описанию твоя эта гадость на банальное бырло похоже. :lol:
15.04.2005 в 11:28

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
У меня, видимо, некий вид временного ущемления мозга, ибо я абсолютно ничего не понял.

Deos., Вы заставили меня задуматься. И ведь действительно можно. Но только один раз. Шучу, но я бы не стал пить Кальвадос, если бы не Ремарк. :)

-Pandora-, просвети меня, невежу, что есть бырло?) А Кальвадос - это, насколько я знаю, бренди на яблочной основе.
15.04.2005 в 12:23

No one can hurt you as much as you hurt yourself
Бырло - чернила, т.е. вино плодово-ягодное. Пример:

Крыжачок - танец смерти.

Собственно брэнди на яблочной основе и есть бырло. Типа Сидра. или как там его. Я вообщем не спец по всем этим отравам. Вот сейчас вообще Колу пью и никого не трогаю. Хехе
15.04.2005 в 13:03

kiyonobu inoue Но только один раз - именно это я имела в виду, совершенно серьезно. Когда я читала Ремарка, мечтой было попробовать кальвадос. Все сбылось, иллюзии развеялись, и хорошо.:)
15.04.2005 в 13:16

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
-Pandora-, ну, бырло не бырло, а Кальвадос пить не советую. Редкая гадость. Только для фанатов Ремарка. :)

Deos., понимаю. Книги, особенно хорошие книги, вообще странно действуют - начинает казаться, что и все, описанное в книге сией, есть хорошо. Мечта о Кальвадосе успешно сбылась, теперь интересно было бы попробовать настоящего абсента, а не той бурды а основе, которую мне удавалось раздобыть до этих пор. Полагаю, разочарование будет глобальным, но все равно попробую. :)
15.04.2005 в 13:55

No one can hurt you as much as you hurt yourself
kiyonobu inoue

Нет, дорогой друг, от абсента не будет. Ты просто (вероятнее всего) упадешь и будешь рассматривать зеленых фей. Дело в том, что так, как алкоголь пьешь ты - абсент не употребляется. Его нужно не пробывать, а глотать быстро и не задумываясь, иначе не сможешь пить, т.к. смысл абсента не во вкусе а в галлюнациях))). Так что вероятнее всего ты либо не проникнешься свойствами данного напитка и будешь сидеть в непонятках (А как ЭТО можно пить!? Оно же горькое, жгучее и офигенно крепкое?!?!), либо, при правильном приеме, все поймешь и тебе понравится.

15.04.2005 в 14:07

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
-Pandora-, не учите кота Матроскина)) Знаю уж от пробовавших, даже говорили мы с тобой об этом не раз, если мне не изменяет память. И пробовать вместе собирались, так что будь готова)) Именно на основе сией информации я и сделал вывод выше, что разочарование предполагается глобальным. Ибо горькие крепкие напитки я не люблю, а глюки мне безразличны. У меня от цистерн кофе, впечатлений от минского метро и грибов, вырабатывающихся в мозгу в последствии Чернобыльской катастрофы ежедневно зеленые феи и розовые слоны стаями летают)))