"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Работая над "Летом в аду", я пытался (не слишком успешно) овладеть искусством равновесия между планированием и спонтанностью. Стоило отклониться в ту или другую сторону — все тут же разлаживалось. Следы этих разладов, как мне кажется, можно увидеть в тексте.
По этому поводу пришла в голову простая, в общем-то, мысль: не только текстонаписание, но и искусство жить предполагает равновесие, канатоходчески тонкое: между дисциплиной и спонтанностью; между сосредоточенностью на себе и вниманием к миру; между думанием и действиями; наверняка найдутся и другие "между". И так же как в случае с текстом, отклонения (регулярные и неизбежные, конечно) порождают разлады, которые оставляют следы.
По этому поводу пришла в голову простая, в общем-то, мысль: не только текстонаписание, но и искусство жить предполагает равновесие, канатоходчески тонкое: между дисциплиной и спонтанностью; между сосредоточенностью на себе и вниманием к миру; между думанием и действиями; наверняка найдутся и другие "между". И так же как в случае с текстом, отклонения (регулярные и неизбежные, конечно) порождают разлады, которые оставляют следы.
А про баланс понятно и очень точно )