"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Осознал недавно, что все мои тексты написаны на основе снов. Некоторые, конечно, были существенно дополнены сознательно, но первоначальный импульс — всегда сон. Сон, в котором я смотрел из окна на летающих рыб, например, стал началом и музыкантского эпоса, и "Китовья" (хотя в итоге того самого эпизода нигде не осталось), сон про готическую русалку, уволакивающую в черную глубину принца-контрабандиста — началом "Идиль", сон о призраке девочки-наркоманки, живущий в больничной душевой — началом "Рыжей" (но в процессе своевольная девочка почему-то утратила свое наркоманство). Даже такая ироничная мелочь, как недавняя "Тюрьма", мне приснилась (целиком). Не знаю, как это прокомментировать. Странновато.
Отдельными — крупными и более или менее внутренне законченными — частями, не связанными хронологически, пишется музыкантский эпос. Было бы здесь кому-то интересно читать его в таком виде или стоит придержать текст до тех пор, пока в нем не поселится внятная хронология?
Отдельными — крупными и более или менее внутренне законченными — частями, не связанными хронологически, пишется музыкантский эпос. Было бы здесь кому-то интересно читать его в таком виде или стоит придержать текст до тех пор, пока в нем не поселится внятная хронология?
Когда инфы почти нет, и любая статья и любая фотография, найденная в каком-то журнале, добавляет еще один кусочек в мозаику жизни интересных тебе людей, которую ты пытаешься собрать =) И здесь совсем не важно, о чем именно статья и к какому хронологическому периоду относится фотография, любой кусочек будет ценен и бережно храним. Вот ваш эпос похож на что-то такое, на постепенно раскрывающуюся мозаику.
Так что может быть внятная хронология и не добавит ему очарования, не смотря на стройность повествования)
Проблема тут только в том, что эту группу любят — да и знают о ней — считанные единицы. Поэтому я не уверен, что в публикации разрозненных текстов о ней здесь есть смысл.
Но я, кстати, все больше прихожу к выводу, что в хронологичности музыкантского эпоса нет смысла. Думаю, нескольких крупных фрагментов из разных периодов, разбросанных как попало, будет достаточно.
мне кажется, что такой подход имеет смысл. Это как работа режиссёра.
Иное дело, что если нет шаблонов, то должно быть что-то еще. Есть ли это у меня — вопрос открытый, для меня есть, а видно ли это человеку не в теме?
это уровень пост-модернизма и даже пост-пост-модернизма, поскольку при пост-модернизме границы попросту рушатся (пример: битники, наиболее яркий — проза Уильяма С. Берроуза); в Вашем случае за разрушением начинает проступать уже некая общая структура высшего порядка — пост-пост-модернизм. Анатолий Ким про это знал и нередко добродушно посмеивался над пост-модерном.
Единственное условие понимания подобных систем у читателя — его соответствие представленному уровню. Многое очень хорошо видно "сверху", а вот "снизу", как ни прыгай — не разглядишь.
Мне было бы любопытно читать, только я не готова читать очень длинные тексты.
Это очень лестное замечание, спасибо. Надеюсь, что.
Надеюсь и найти как-нибудь своего читателя, потому что это, конечно, вдохновляет.
А в вас случается конфликт между "хочу писать как хочу" и "люди предпочитают проще и традиционнее"?
Фея беспорядка, думаю, это тем более повод не дописывать текст до структурированности, которая, может быть, так и не случится, а выкладывать мелкими порциями. В наше время отсутствия времени так больше шансов, что кто-то прочитает.
довольно часто, если судить по фестам на фикбуке (особенно с «Тёмной Лошадкой» и «Призраком» проблемы были). Но там же в основном школьники, уровень совсем не тот)
Почитаю Ваши тексты (потому что уже читала некоторые отрывки и впечатлена)
И я почитаю.
Да я и сам никогда по порядку не пишу. Даже когда уже все к концу движется и я сажусь за редактуру.
Со снами почти такая же фигня, Джульетта.
А как ты, если не секрет, оформляешь уже законченный текст? Оставляешь без хронологии, обрывками, или связываешь?
Noelheart, спасибо
ну и как-то вот выдерживают все такой стиль, а мне очень удобно.
был какой-то кусок в тексте, когда я даже по часам расписывал события, писал там - 4.00, 6.00 и тыды.
а по-другому я низнай как и ниумей. все эти сказочные зачины про стародавние времена и прочее такое кажутся мне старомодными и глупыми, и выглядят для меня как размазывание масла по тарелке.