"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
В чем я мастер, так это в наделении рисунков пафосными названиями.
Последние пару месяцев я время от времени учусь рисовать людей целиком. Получается у меня мрачно, поэтому я не тороплюсь делиться результатами своих экзерсисов с общественностью и в промежутках рисую нечто более привычное. Это, например, новая попытка нарисовать Мэттью, в которой я осуществил революционное в рамках себя намерение ввести в кадр хотя бы намек на второго человека. Хорошо, что Мартин ненастоящий, иначе он убил бы меня за столь выдающийся портрет.
Оправдывает меня, пожалуй, то, что к моменту, когда я взялся за фигуру над левым (что характерно) плечом, я успел уже устать от этого рисунка и хотел снова начать спать по ночам. Картинка задумывалась как парная к этой.

Последние пару месяцев я время от времени учусь рисовать людей целиком. Получается у меня мрачно, поэтому я не тороплюсь делиться результатами своих экзерсисов с общественностью и в промежутках рисую нечто более привычное. Это, например, новая попытка нарисовать Мэттью, в которой я осуществил революционное в рамках себя намерение ввести в кадр хотя бы намек на второго человека. Хорошо, что Мартин ненастоящий, иначе он убил бы меня за столь выдающийся портрет.
Оправдывает меня, пожалуй, то, что к моменту, когда я взялся за фигуру над левым (что характерно) плечом, я успел уже устать от этого рисунка и хотел снова начать спать по ночам. Картинка задумывалась как парная к этой.

Я представляла себе Мэттью менее роковым) но наверно, по тексту просто все ещё впереди.
офигенные глаза и эта улыбочка, jeez
Долгий и страстный роман с героином кого угодно сделает зловещим.
Эртебиз, спасибо. Очень надеялся, что глаза и улыбочка получатся верными.
А вводный текст с самобичеванием относится в основном к фигуре Мартина на втором плане.
зы. И мне нравится красное свечение вокруг Мэттью, оно очень круто его "выдавливает" прямо на зрителя
Эртебиз, спасибо. Мне кажется, в фигуре на заднем плане косяки со светом (ну и со степенью проработки, конечно), но я просто больше не могу с ним возиться.
И спасибо за красное свечение. Я много думал над светом. Белая линия у края сцены, кстати, задумывалась как метафора короны черной дыры.
yanacottongrass, я сейчас тебе отвечу.
pferdchen ist tot, спасибо. Надеюсь, мой мрачный героиновый торчок действительно перестал наконец сопротивляться. Жутко упрямая сволочь.
Всё думаю перечитать "Рисунки на крови", но уже на английском
я из Америки когда-то заказывала, но так и лежит... Ждёт часа)
И отчаянно хочется закрепить спасательный тросс, но боязно приближаться.TylerAsDurden, спасибо большое за такой крутой комментарий. Для меня такое впечатление - однозначно хорошо и именно так, как надо.
Всем боязно. Постараться выписать это в тексте.
А почему читать не можете? Просто не складывается или какие-то конкретные причины?
Достаточно жуткая, но при этом очень живая.
Я помню, как кидало в дрожь, как переживалось...ух!
K.Rosier, "Потерянные души" перечитывать не буду, пусть они остаются в моем сознании неизменными, а "Рисунки на крови", видимо, стоит заценить. Особенно учитывая тот факт, что меня почему-то тянет на готику. Там, насколько я понимаю, нет вампиров? Но Новый Орлеан есть?
Там те же места, что и в Потерянных душах
Там есть дом, в котором были страшные убийства
Много горячего порно, да. Больше, чем в ПД))
K.Rosier, я в ПД вообще ничего такого не помню. Но мой мозг в принципе стер почти все подробности кроме тех, что произвели на меня впечатление. И я неслучайно боюсь восстанавливать целостность картины.
Но готика, контркультура, Новый Орлеан - это хорошо.
Потрясающий рисунок!; - )
Полуулыбка, взгляд и красное свечение решают. И руки конечно! Но вообще этот рисунок попадает во все нужные точки сразу, у вас получился идеальный архетипический герой - в нем все фрики, маги, рок-звезды и прочие arrogant pricks, неизменно будоражащие мое воображение во всех возможных вариациях.
Научиться бы и в тексте так.