"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
На фильм-концерт Рождера Уотерса со странным названием The Wall Roger Waters я пошел потому, что это Pink Floyd. Видимо, по той же причине я ждал от него слишком многого.
Повествуется в фильме о том, как Роджер Уотерс путешествует в Италию, чтобы впервые увидеть могилу отца, погибшего там во время Второй мировой войны. Зритель не может не задаться вопросом, что помешало Уотерсу навестить эту могилу раньше, учитывая, что он не стеснен в средствах. Путешествует Уотерс медленно, останавливаясь в разнообразных исторических и не очень местах, и в процессе говорит о личном. Рассказ его звучит странно – натужно и искусственно. Возможно, проблема фильма в том, что он постановочный, в то время как Уотерс – не актер, и сыграл он неубедительно. Возможно, дело в моем личном отношении к беде Рождера. Я имею определенные основания утверждать, что героически погибший отец – далеко не самое худшее, что может случиться с человеком в детстве.
Лучшая часть фильма – концертная. Музыка Pink Floyd все так же гениальна, как и всегда. Сценическое оформление порой превосходило все человеческие представления о возможном. На тысяче экранов-кирпичей мелькали вырезки из "Стены", фотографии людей, погибших на войне, летели груженные бомбами самолеты. Но даже на сцене Уотерс казался мне неестественно величественным. Этот мрачный авторитарный старик постоянно кого-то мне напоминал, и под конец фильма я понял, кого. Он был жутко похож на Магнето в исполнении Йена Маккеллена.
После фильма тем, кто не ушел слишком быстро, показали маленькое интервью Рождера Уотерса и Ника Мейсона. И вот оно, в отличие от фильма, было отличным. Среди множества вопросов лучшим был признан этот: "Who would win in a fight, Roger riding a dolphin or Nick in a bear?" Уотерс и Мэйсон рассудили, что все будет зависеть от того, где происходит сражение, и что в воде дельфин, безусловно, был бы полезен, в то время как на суше это животное стало бы серьезной проблемой, в особенности если ты пытаешься на нем ехать.
Повествуется в фильме о том, как Роджер Уотерс путешествует в Италию, чтобы впервые увидеть могилу отца, погибшего там во время Второй мировой войны. Зритель не может не задаться вопросом, что помешало Уотерсу навестить эту могилу раньше, учитывая, что он не стеснен в средствах. Путешествует Уотерс медленно, останавливаясь в разнообразных исторических и не очень местах, и в процессе говорит о личном. Рассказ его звучит странно – натужно и искусственно. Возможно, проблема фильма в том, что он постановочный, в то время как Уотерс – не актер, и сыграл он неубедительно. Возможно, дело в моем личном отношении к беде Рождера. Я имею определенные основания утверждать, что героически погибший отец – далеко не самое худшее, что может случиться с человеком в детстве.
Лучшая часть фильма – концертная. Музыка Pink Floyd все так же гениальна, как и всегда. Сценическое оформление порой превосходило все человеческие представления о возможном. На тысяче экранов-кирпичей мелькали вырезки из "Стены", фотографии людей, погибших на войне, летели груженные бомбами самолеты. Но даже на сцене Уотерс казался мне неестественно величественным. Этот мрачный авторитарный старик постоянно кого-то мне напоминал, и под конец фильма я понял, кого. Он был жутко похож на Магнето в исполнении Йена Маккеллена.
После фильма тем, кто не ушел слишком быстро, показали маленькое интервью Рождера Уотерса и Ника Мейсона. И вот оно, в отличие от фильма, было отличным. Среди множества вопросов лучшим был признан этот: "Who would win in a fight, Roger riding a dolphin or Nick in a bear?" Уотерс и Мэйсон рассудили, что все будет зависеть от того, где происходит сражение, и что в воде дельфин, безусловно, был бы полезен, в то время как на суше это животное стало бы серьезной проблемой, в особенности если ты пытаешься на нем ехать.