"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Совместно с Варенькой мы посмотрели одиннадцатую серию "Ганнибала" и пересмотрели несколько предшествующих для полноты картины.
Выяснилось, что пересматривать "Ганнибала" еще занимательнее, чем смотреть - за отсутствием интереса к сюжету в глаза бросаются мелкие детали, которые при первом просмотре воспринимались фоном: интерьер комнат, цвет неба, жесты, взгляды, очень незначительные, малозаметные изменения в лицах героев. Ткань этой истории сплетена очень качественно - максимально плотная, насыщенная, лишенная лишнего. Любой предмет имеет значение - либо служит раскрытию образа, либо завершает настроение эпизода, либо и вовсе оказывается странным образом вписан в сюжет.
Серия хороша тем, что дает возможность ненадолго почувствовать себя Уиллом. Мне показалось, что на короткое мгновение я понял Ганнибала - не разумом, но интуитивно. Я почувствовал осмысленность, разумность, правильность (с какой-то болезненной, нечеловеческой точки зрения) его действий, почувствовал в них смысл и цель. Ощущение быстро ушло, но благодаря ему Ганнибал стал для меня более живым.
Приятно зловещее спокойствие в кадре, почти полное отсутствие любимого современностью экшена. Отношения между персонажами развиваются так медленно и так точно, что это похоже на шахматную партию - каждый шаг навстречу осторожен, продуман и полон смысла, полон невысказанного, тихого напряжения. От настороженности до симпатии, от скованности к расслаблению, к доверию почти подсознательному, к возможности положить руку на плечо, к праву невзначай прикоснуться. Именно так - медленно и осторожно - строится хрупкая связь, которую в перспективе не сможет разрушить даже апокалипсис.
Выяснилось, что пересматривать "Ганнибала" еще занимательнее, чем смотреть - за отсутствием интереса к сюжету в глаза бросаются мелкие детали, которые при первом просмотре воспринимались фоном: интерьер комнат, цвет неба, жесты, взгляды, очень незначительные, малозаметные изменения в лицах героев. Ткань этой истории сплетена очень качественно - максимально плотная, насыщенная, лишенная лишнего. Любой предмет имеет значение - либо служит раскрытию образа, либо завершает настроение эпизода, либо и вовсе оказывается странным образом вписан в сюжет.
Серия хороша тем, что дает возможность ненадолго почувствовать себя Уиллом. Мне показалось, что на короткое мгновение я понял Ганнибала - не разумом, но интуитивно. Я почувствовал осмысленность, разумность, правильность (с какой-то болезненной, нечеловеческой точки зрения) его действий, почувствовал в них смысл и цель. Ощущение быстро ушло, но благодаря ему Ганнибал стал для меня более живым.
Приятно зловещее спокойствие в кадре, почти полное отсутствие любимого современностью экшена. Отношения между персонажами развиваются так медленно и так точно, что это похоже на шахматную партию - каждый шаг навстречу осторожен, продуман и полон смысла, полон невысказанного, тихого напряжения. От настороженности до симпатии, от скованности к расслаблению, к доверию почти подсознательному, к возможности положить руку на плечо, к праву невзначай прикоснуться. Именно так - медленно и осторожно - строится хрупкая связь, которую в перспективе не сможет разрушить даже апокалипсис.
да! Я каждую серию пересматриваю по 2-3 раза, потому что в первый раз сижу с отвисшей челюстью и слежу чисто за сюжетом (глаза прыгают по субтитрам)), во второй раз разглядываю нюансы игры актеров, а в третий - наслаждаюсь визуалкой, эстетикой, деталями. И - да - все очень продуманно, каждая деталь о чем-то говорит, символы, манера съемок, даже выбор света и цвета - все имеет смысл. Потрясающе тщательная и добротная кинематография.
Именно так - медленно и осторожно - строится хрупкая связь, которую в перспективе не сможет разрушить даже апокалипсис.
сижу тут и с надеждой улыбаюсь))
Удивительно, что в наше время сериалы обретают качество и смысловую насыщенность кино. Феномен, я бы сказал.
Я тоже надеюсь. Но на мой взгляд на данный момент это перспектива, возможность, которой нужен шанс сбыться. Будем надеяться, Фуллер даст этот шанс героям.
Смотрел одиннадцатую только один раз, нужно пересмотреть и обратить внимание на этот момент.
Голоса действительно очень подходят героям. Вообще странный случай - все всему очень подходит, пусть бы они подольше продержались на таком уровне.
Даже люди с идеальным пониманием английского не выдержали акцента Мадса))
Расскажи о косяках, я их, видимо, просмотрел. Откровенно говоря, в последний раз я так некритично смотрел "Шерлока", хотя именно там логических косяков было довольно и они порой бросались в глаза. Это нисколько не мешало мне считать "Шерлока" восхитительной штукой.
А почему самоукладывающийся в ванну, я так понял, что его туда нечаянный убийца поместил?
Значит, тебе тоже нравится сериал?
да, мне нравится. хотя изначально я воротила нос. теперь вот избавится от наваждения не могу, везде вижу контекст Ганнибальный. а там, где не вижу - добавляю сама
Я тоже воротил нос, маньяки - несколько не моя тема. К тому же Энтони Хопкинс, мне казалось, уже сказал о Ганнибале Лектере все, что было возможно. Рад, что был не прав. Давно меня так не увлекал сериал, со времен Шерлока, я думаю. Я скучал по этому ощущению тотальной вовлеченности.
а у меня наоборот: маньяки - полностью моя тема. Злодеев люблю гораздо больше: Сайлер, Мориарти, Шульдиг, Брэд, Хан, сам Ганнибал... список вообще огромный. и ничего не могу с собой поделать (да и не хочу)))
Мне тоже часто нравятся злодеи (но положительные персонажи все же чаще, надо признать). Но одно дело злодей, другое - маньяк. Маньяки казались воплощением животной бессмысленной жестокости.
ну все равно не могу ничего с собой поделать...)
В смысле, со своей любовью к маньякам?
буду надеятся))