"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
http://lavka.lib.ru/blake/vamp/lib/...tsouls_ann.html

Замечательно) Если исходить из логики девушки, излагающей по данной ссылке, я получаюсь тупым извращенцем, лишенным литературного вкуса и получающим кайф от крови и насилия. Возможно, это не лишено некоторого смысла, однако взгляд по-моему какой-то однобокий. Складывается впечатление, что человек вникал в описания, которые местами и правда не для слабонервных, упуская суть. Меня самого кое-что в "Потерянных душах" покоробило, но это не значит, что я считаю написанное неудачным. Имхо, именно благодаря жесткости, бескомпромиссности и четкому описанию реалий и достигнута атмосфера книжки. Абсолютная реалистичность наряду с абсолютной сказочностью - нонсенс, зато правда))) Сказочка про вампиров очень удачно вписана в повествование о не слишком идеальной, так сказать, жизни американской молодежи 80-ых. Даже учитывая, что Никто в определенных аспектах для меня навсегда останется типичным представителем тупых зажравшихся америкосских подростков, а Зиллах вышел чересчур сказочным, через некоторое время после прочтения это забывается, жесткость сглаживается, зато остается ощущение какой-то свободы, что ли, готической музыки и Духовых снов. :)

@музыка: Placebo - Protege moi

Комментарии
15.10.2004 в 11:35

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
Да, а вот мне книга показалась нестерпимо скушной и раздражающе выпендрежной. И я не могу сказать, что человек, которому она нравится получает удовольствие от крови и насилия. Потому что, на мой взгляд, там это все не настоящее. Человек, который все это писал, не понимает, о чем пишет. так, навоображал себе того, что ему хотелось. Все эти герои какие-то куклы выделанные, читаешь и думаешь, ну когда же наконец автор наиграется...
15.10.2004 в 12:01

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Klod_L, каждому свое. Если честно, книгу я читал года два назад, после этого перчитывал отрывки. Пришел к выводу, что отрывками и общими впечатлениями она выглядит намного лучше. Дух и Стив показались мне очень здорово сделанными персонажами, наверное, потому что я на собственном опыте знаю, что это вполне реалистично. И атмосфера намного живее, чем, скажем, у Райс.
15.10.2004 в 12:53

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
kiyonobu inoue понимаешь, я не отрицаю, что такие люди есть. Дело не в том, какие они, дело в том, что она не дает им жить, а делает с ними то, что ей хочется. А это уже не литература, увы.
15.10.2004 в 13:13

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
Klod_L хммм...я не понял, и мне стало интересно. в смысле "делает, что ей хочется"? а что тогда литература, если не это? Что значит "не дает им жить"? В "Войне и мире" Толстой отправляет Безухова на войну, в "Курочке Рябе" курочка сносит яичко, в "Потерянных Душах" Стив с Духом едут в Нью-Орлеан. Персонаж книги не может сам решать, что ему делать хотя бы потому, что его не существует. И задача автора не только продумать характер, но и обеспечить герою судьбу, а читателю - интересное, или познавательное, или еще какое понравится времяпрепровождение. отношение к кровЫщще - дело вкуса, но если бы курочка ничего не снесла, сказки бы не было.



15.10.2004 в 13:17

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Klod_L, мне кажется, изначально жизнь Стива с Духом в Потерянной миле выглядит вполне живой и обыкновенной. Возможно, в процессе развития сюжета их живость и теряется, но это можно списать на то, что Брайт была еще неопытным писателем и пыталась закрутить сюжет интересно для читателя. Хотя ты знаешь, я не могу с тобой спорить, бо на самом деле плохо помню их поведение. Помню только понравившиеся мне образы.
15.10.2004 в 13:19

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Citizen Erased, вот-вот, я согласен с солнцем. :) Видимо, имеется ввиду некоторая искусственность происходящего, но я не нахожу в этом особого греха. Да и люблю я сказки.
15.10.2004 в 13:23

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
kiyonobu inoue :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
15.10.2004 в 13:33

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
Citizen Erased В этом смысле Толстой не литература. Литература живет, а не ыкручивает руки и ноги героям. Но с другой стороны у каждого свой вкус, кому-то нравятся живые вещи, кому-то познавательные... Я например, Фаулза терпеть не могу, а он очень познавательный и вообще большой искусник. А что касается Брайт. Выпендривается много девушка, а крутизны не выходит. Жалко очень выглдит, как эротическая фантазия подростка, который фанатзирует, потому что ему хочется быть крутым.
15.10.2004 в 13:41

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
Klod_L Фаулз мне странен...*задумался* нет, без "руки-ноги" литература, конечно, есть и много... только я все равно не понял. что значит "живет"? в смысле - в книге никто не умирает и никого не убивают? а если все же убили - то это не литература? ты прости, я, наверное, резко, но мне в самом деле неясно.



15.10.2004 в 13:51

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
Citizen Erased не очень знаю, как объяснить. Пушкин говорил Моя Татьяна взяла и выскочила замуж. персонаж должен развиватся сам, по своей внутренней логике. Какие-то вещи герой сделать может, какие-то нет. А "неживая" в этой терминологии литература, это та, в которой персонаж либо действует в логике автора, точнее в логике его желаний (Тупой пример: В фике по ГП с паирингом Драко Гарри, Поттер насилует Малфоя. Тот Поттер,к который там представлен, нежный, милый, добрый не мождет никакого изнасиловать, он это делает, потому что автору хочется кровищи), либо же вообще никакой логики нет, его поступки просто не мотивированы или мотивированы неполноценно. Для меня, например, мотивация Брайт в 80 процентов случаев недостаточна. Я в нее не верю. Поэтому для меня (подчеркиваю, для меня) ее герои поступают нелепо, немотивировано и не потому что она следует за естественной жизнью, а потому что ей хотелось написать ту или иную сцену. Так понятней?

И ты не резко, я сам думаю, что мне трудно это объяснить, устно бы лучше вышло)).
15.10.2004 в 13:56

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
Klod_L ага. ясно. тогда согласен. :)) хотя Брайт все равно люблю.
15.10.2004 в 14:03

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
Citizen Erased ну это уже вопрос предпочтений)). Я тоже люблю некоторые вещи, на которые если посмотреть непредвзято, то тамошние тупые и бездарные герои померли бы после первых трех шагов в реальном мире. Я сам не знаю, что мне нравится в них, но видно что-то отзывается тому, что внутри. Хотя, конечно, я в основном, предпочитаю что-нибудь живое, типа Темной башни))).
15.10.2004 в 14:04

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
kiyonobu inoue зафлудили мы тебя, мой японский друг))). Извини)). Но мне было крайне интересно)),
15.10.2004 в 14:06

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Klod_L, а вот несоответствие внутренней логике я не очень усматриваю. То бишь характер прописан и персонаж действует пусть странно и иногда натянуто, но в соответствии с характером. Иное дело, характер, например, Зиллаха, сам по себе уже искусственный. А вот Никто - тупой американский подросток, и действует в точности так, как в моем понимании обычно и действуют тупые американские подростки. :)
15.10.2004 в 14:12

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
kiyonobu inoue не знаю, там, мне кажется, только Дух действует исходя из какой-то реально внутренней логики. Его друг сделан как манекен, то есть, возможно его внутренняя логика, как ее воображает автор, и привела бы его к подобным действиям, но автор этого не показал. Я не знаю, что это, возможно это недостаток продуманности или изобразительного таланта, но он там выкидывает штуки, которые на мой взгляд, совершенно неестественные. Не в жизни, потому что каждый преставляет жизнь по своему, а именно в мире Брайт. Убогий мир, недописанный. Потому что автору дороже яркие описания, а не настоящая структура.
15.10.2004 в 14:24

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Klod_L, Стив действует исходя из крайней эмоциональности, по-моему Стив в принципе самый нормальный и жизненный персонаж книги. Но с недостатком продуманности я с тобой согласен. Если честно, я в процессе чтения сам додумал все, что упустил автор.

Разве ж это флуд, мне самому интересно)))
15.10.2004 в 14:24

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
мне показалось логичным все, кроме Зиллаха и его отношений с Молохой и Твигом. потом я в жизни познакомился с одним товарищем и решил, что Брайт приезжала в Россию и списывала Зиллаха с этого уважаемого господина. тем не менее, он там все равно не в тему.

вот.
15.10.2004 в 14:36

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
kiyonobu inoue ну в этом и есть вопрос предпочтения. Ты додумывал, а мне додумывать не хотелось, потому что это не мое. А остальное вопрос профессионализма автора.

Citizen Erased грустно думать, что такие на свете есть. Не знаю, можете считать комплиментом, граждане, но мне кажется это то случай, когда книгу спасает то, что читатели умнее, культурней и интересней автора. Они великодушно додумывают за него. :)))))))
15.10.2004 в 14:38

Калм ёу майнд, май френд. Все равно уже все проебали. (с) ИЖДУ
Klod_L есть. пить, курить, материться. ладно, нах...не самые светлые воспоминания.

ага. умный, культурный...еще и на машинке вышиваю...:chups:
15.10.2004 в 23:05

Ну что я могу сказать. Когда я это прочитал, мне не понравилось. Я даже ночами вскакивал и кричал: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! (ШУТКА)

Хотя прошло время, всплыли наклонности видимо, гы, наверное есть у меня тяга к крови и насилию. Не знаю, не знаю. С моим имиджем мне можно.



Хм. Ну а Стив родной для меня персонаж. Видимо с меня Поппи писала=).

Могу сказать, что отношения Духа и Стива ИДЕНТИЧНЫ(!!!!) отношением моим и Ино. Однозначно. Я это чувствую каждый раз все сильнее. Так что тру..



Зиллах моральный уродец, гм.. тоже в принципе личность, вполне возможно знакомая. Вообщем не люблю.



Никто. Никто и есть никто. Вот и все. Тупой американский зажравшийся подросток. Их родители, мутантов, откармливают, а они вены режут, типа мир несправедлив. Бесит.



А вообще она палку перегнула слегонца, вообщем если относиться не очень к этому серьезно, то можно увидеть много интересных вещей.



Все же мне однозначно греют душу Стив и Дух.