"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
«Языка без реципиента не существует. Как в том избитом вопросе про звук падающего дерева в лесу. Я думаю, что если дерево упадет в лесу, а вокруг никого нет — его никто не услышит. Если твой текст не встречает ответа, тебя никто не слышит и тебя не существует».
(с) «Ничто, кроме сердца», Гриша Пророков
Читаю книжку про эмиграцию, любовь и лето в Тбилиси, и вот мысль, которая объясняет, почему же я все-таки ищу своего читателя. Ведь надо писать "для себя", как говорят многие литературные гуру. Я и пишу для себя, это отнимает много времени и интеллектуальных сил и не дает мне ничего материального, не было бы смысла писать, если бы это не было исключительно моей внутренней потребностью. Это отдаляет меня от смерти. Текст — это безопасное пространство внутри стеклянного шара, куда я могу поместить все то, что иначе исчезнет безвозвратно. По сути, писать — это способ быть волшебником.
Но я все равно ищу своего читателя, потому что только благодаря ему волна становится частицей, а текст обретает материальность, начинает по-настоящему существовать.
(с) «Ничто, кроме сердца», Гриша Пророков
Читаю книжку про эмиграцию, любовь и лето в Тбилиси, и вот мысль, которая объясняет, почему же я все-таки ищу своего читателя. Ведь надо писать "для себя", как говорят многие литературные гуру. Я и пишу для себя, это отнимает много времени и интеллектуальных сил и не дает мне ничего материального, не было бы смысла писать, если бы это не было исключительно моей внутренней потребностью. Это отдаляет меня от смерти. Текст — это безопасное пространство внутри стеклянного шара, куда я могу поместить все то, что иначе исчезнет безвозвратно. По сути, писать — это способ быть волшебником.
Но я все равно ищу своего читателя, потому что только благодаря ему волна становится частицей, а текст обретает материальность, начинает по-настоящему существовать.
а вот находить своих всегда здорово
хотя как оно с читателями, я не знаю