"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Фильмы-2012.

@темы: фильмы

Комментарии
22.02.2012 в 08:26

[FitzChivalry][Ясная луна, прохладный ветерок]
Сколько всего хорошего! Надо срочно Вас догонять!
22.02.2012 в 12:51

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Присоединяйтесь. Собираюсь в ближайшие дни напасть на Годара. :)
22.02.2012 в 14:35

Making art is about making love with life
19. Les Amants réguliers / Philippe Garrel / 2005
20. La Belle Personne / Christophe Honore / 2008

Эти мои любимые с Гаррелем, я как-то тоже смотрела все подряд до чего могла дотянуться - хотя особенно никогда не интересовалась кино )) А после Les Chansons d'Amour и La Belle Personne остается такое интересное ощущение - кажется, что ты сам живешь в кино и вокруг тебя кино. Наверное из-за естественности и простоты какой-то, как будто все происходит на соседней улице.

Brideshead Revisited почему-то не пошел, слишком хороша книга! После такого красивого обволакивающего слога картинка кажется тусклой. Хотя может еще просто не время =)

А вы обстоятельно взялись за мировое наследие, может стоит последовать вашему примеру и посмотреть на мир шире?.. =D
22.02.2012 в 15:09

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Les Amants réguliers чрезвычайно хорош. Настолько, что я подумываю о написании развернутой рецензии со скриншотами. Фильм действительно очень настоящий, ощущение, будто смотришь на повседневную жизнь героев через окно, ведущее в шестидесятые. И мне бесконечно нравится черно-белая эстетика, эти нюансы света, кардинально меняющие настроение.

La Belle Personne, несмотря на естественность и простоту, понравился мне меньше. У меня в принципе неоднозначное отношение к поздним работам Онорэ - мне нравится их сизая меланхоличность, но не хватает жизни. В настроении фильма чувствуется какое-то отчуждение. Равнодушие. Правда, в Les Chansons d'Amour некоторая холодность была вполне уместна. Это мой фаворит у Онорэ.

Brideshead Revisited не произвел большого впечатления, но и не вызвал отрицательных эмоций. Неплохо, но безусловно уступает книге. Прекрасная Эмма Томпсон.

Боюсь, мое кинообразование проходит под девизом "Чего не сделаешь, чтобы не писать нудный научный бред". :)) Могу рекомендовать Двадцатый век Бертолуччи и Бергмана - смотрел с большим удовольствием. "Мех" неожиданно понравился.
28.02.2012 в 02:27

shakespeare and myself.
И снова убеждаюсь, что я выпадаю из всех приличных обществ, где любят месье Онорэ или, на самом деле, месье Гарреля. Не понимаю. :)
28.02.2012 в 02:37

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
m.art, свои мысли относительно Оноре я высказал, когда говорил о La Belle Personne. Я ценю меланхоличную красоту картинки, но равнодушие, холодность и отчужденность, которые мне чувствуются в фильмах, угнетают. Общее впечатление - тускло. И это если не вспоминать Ma mere, мое мнение о котором выражается максимально коротко - ??? :)

Единственный фильм, который я люблю - Les Chansons d'Amour. Песни. Шербурские зонтики. :)

И тем не менее хочу посмотреть "Возлюбленных", которые закрывали Каннский фестиваль 2011. Но нигде не могу найти.
28.02.2012 в 20:59

shakespeare and myself.
Рем., тускло, именно что тускло, при всем желании выразить свои чувства относительно его кино не подобрала бы слова лучше.
Но и "Все песни..." почему-то (почему?) - не моё кино. Наверное, ассоциативный ряд с Шербургскими очень точен, но все-таки музыка Леграна в моем восприятии прокладывает между ними настоящую пропасть - пропасть между забвением и вечностью. :)

Есть странный торрент, но вроде он есть:
линк
Если верить информации, то на французском с голландскими субтитрами. :)
Можно еще вроде бы в соцсети посмотреть, если у Вас есть такая возможность: линк
29.02.2012 в 00:06

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
m.art, это вопросы личных предпочтений, всегда что-то задевает, что-то оставляет равнодушным. В "Песнях о любви" и меланхолическая отчужденность, угнетающая в прочих работах Оноре, показалась мне уместной, и песни прекрасными в своей легкости и естественности. Я не пытаюсь сравнивать Леграна и Бопена. Но музыка последнего идеально совпала с моей личной меланхолией. Секрет обаяния "Песен" для меня в том, что я напеваю их, когда иду по улице. :)

О, спасибо. Я не говорю по-французски и голландские субтитры вряд ли способны мне помочь, но попробую разобраться. :)