Пробежавшись вчера по городу, воздух которого состоял из ветра и солнца в равных пропорциях, я все-таки простудился. И даже пара чашек крепкого ароматного эрл-грея с лимоном и медом не сумела предотвратить красноту глаз и ломоту в голове, вызывающую желание достать из нее топор.
Вместо законного и необходимого отдыха я весь день тружусь на ниве родной журналистики, тщетно пытаясь активизировать мозг цистернами кофе. Ночь прошла за кухонным чаеобщением с внезапно пожелавшими доехать до меня старыми друзьями, посему спал я в общей сложности четыре часа. В краткий промежуток между днем и ночью я был атакован спешащей на работу толпой в метро. Толпа выглядела угрожающе и усердно старалась меня убить. Казалось, вагоны электрички вот-вот лопнут и людская масса горохом посыпется в темный тоннель.
Статья не пишется, мысль со скрипом развилась до своего пика и осталась там, остервенело маша руками. Очевидно, она боится высоты. За окном туманно и сыро, внутри туманно и сыро, сижу у окна и внимаю этой умиротворяющей гармоничности.